|
|
|
|
|
Мизелева Галина Станиславовна – Директор по персоналу ОАО «Завод «Автоприбор» г. Владимир
Для меня образованность, прежде всего, конечно же база, полученная в том или ином учебном заведении (я не исключаю также и возможный достаточно высокий уровень самообразования). Но, что боле важно – стремление свои знания совершенствовать, постоянно пополнять, расширять и углублять, желание выйти за рамки узкой специализации, постичь нечто абсолютно новое, попробовать свои силы в неизведанном прежде «предмете». Кроме того, для меня критерием образованности является готовность человека поделиться своими знаниями с окружающими, не кичась своей осведомленностью, но воспринимая оппонента на равных, заинтересованно и увлеченно. Умение побудить в людях тягу к познанию, к приобретению нового опыта – теоретического и практического.
Попова Надежда Константиновна – Председатель Совета Меленковского районного потребительского общества Владимирской области
При встречах с коллегами мы обсуждаем и такую проблему, как несовершенный закон «О розничных рынках» (принят Государственной Думой 23.05.2007 г. ; одобрен Советом Федерации 25.05.2007 г.). Если вы внимательно прочтете этот закон и если вы владеете аналитическими сводками о доходах населения в провинции, о доходах провинциальных потребкоопераций, то без труда сможете сделать трагикомический подсчет: чтобы исполнить требования этого закона, чтобы создать по терминологии закона «временную универсальную ярмарку» (малых городов), нужны огромные, по нашим меркам, а не по меркам Москвы, капиталовложения; даже если взять кредиты, то эти капиталовложения окупятся только через 98 лет, и я не знаю, на каких долгожителей провинции «прольет свою благодать» такой объект – единый налог на вмененный доход разорит его уже в 2008 году.
Петрова Галина Ильинична – Директор МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №3» округа Муром, Владимирской области
Культура – это лицо страны, края, города, по «выражению» которого судят о благополучии народа, его материальном достатке и моральном состоянии. Без духовной составляющей у народа нет будущего.
Бочкарева Л.В.
Что такое для вас культура и образованность?
Культура – понятие очень глубокое и емкое. При всех различиях в нюансах, наиболее существенными ее атрибутами, на мой взгляд, признаются: способность к творческому восприятию, пониманию и преобразованию действительности в той или иной сфере деятельности и отношений. Культура – высшее проявление человеческой образованности и профессиональной компетентности.
Образованность – грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума, предполагающая наличие достаточно широкого кругозора по самым различным вопросам жизни человека и общества, но, вместе с тем, предполагающая и достаточно определенную избирательность по глубине проникновения и понимания тех или иных вопросов.
Лаптева Ольга Владимировна
Что такое для вас rультура и образованность?
Культура – это иммунная система общества.
Образованность – это степень культурности.
Максимова З.С.
Что такое для вас rультура и образованность?
Культура – это единение внутреннего мира и внешнего облика человека.
Образованность – это умение использовать в жизни полученные знания.
Для улучшения положения детей-сирот и защиты их прав необходимо обратить внимание на решение таких вопросов:
1. Необходима разработка механизма поддержки семьи в целях профилактики социального сиротства.
2. Необходимо восстановить в полном объеме профилактическую социально-правовую направленность деятельности внутренних дел в рамках международно-признанных стандартов.
3. Необходимо усилить медико-социальный патронаж в системе здравоохранения и социально-правовой патронаж в системе МВД, которые выполняют функции своевременной социальной помощи детям, находящимся в кризисной ситуации.
4. Необходимо при каждом социально-защитном учреждении создать социальные службы, которые, с одной стороны, занимались бы подбором семей-усыновителей и устройством детей в семьи, а с другой – осуществляли бы поддержку выпускников детских домов.
5. Необходимо пересмотреть систему дальнейшего трудоустройства выпускников коррекционных школ, интернатов, детских домов, воспитанников приютов и реабилитационных центров.
6. Необходимо принять на уровне субъектов Федерации законопроекты, поощряющие благотворительность и меценатство в интересах детей.
Кроме того, следует наладить работу по формированию общественного мнения. Наши соотечественники должны понимать, что главное не ловить детей по подвалам, а развивать семейные формы воспитания. Усилия общества надо направлять не только на спасение ребенка, но и на его социализацию, охрану его прав и интересов.
|
|
|
|
|
|
|