Telegram |        


 
  Деятельность
  Руководство
  Устав
    I. Общие положения
    II. Цели и задачи
    III. Права и обязанности
    IV. Членство в Ассоциации
    V. Структура Ассоциации
    VI. Руководящие органы
    VII. Имущество. Средства
  Наше кредо
  Как войти в Ассоциацию?
  Российские женщины
  Конкурсы
по итогам 2023 года
  ▪ Рабочая честь России
  ▪ Рабочая смена России
  ▪ Молодой директор года
  ▪ Женщина-директор года
  ▪ Заслуженный директор России
  ▪ Искусство управлять
  ▪ Предприятие XXI века
  Газета
  Книги
  Буклеты
  Онлайн-газета
   
 
» цитаты из работ

Мизелева Галина Станиславовна – Директор по персоналу ОАО «Завод «Автоприбор» г. Владимир

Для меня образованность, прежде всего, конечно же база, полученная в том или ином учебном заведении (я не исключаю также и возможный достаточно высокий уровень самообразования). Но, что боле важно – стремление свои знания совершенствовать, постоянно пополнять, расширять и углублять, желание выйти за рамки узкой специализации, постичь нечто абсолютно новое, попробовать свои силы в неизведанном прежде «предмете». Кроме того, для меня критерием образованности является готовность человека поделиться своими знаниями с окружающими, не кичась своей осведомленностью, но воспринимая оппонента на равных, заинтересованно и увлеченно. Умение побудить в людях тягу к познанию, к приобретению нового опыта – теоретического и практического.
Попова Надежда Константиновна – Председатель Совета Меленковского районного потребительского общества Владимирской области

При встречах с коллегами мы обсуждаем и такую проблему, как несовершенный закон «О розничных рынках» (принят Государственной Думой 23.05.2007 г. ; одобрен Советом Федерации 25.05.2007 г.). Если вы внимательно прочтете этот закон и если вы владеете аналитическими сводками о доходах населения в провинции, о доходах провинциальных потребкоопераций, то без труда сможете сделать трагикомический подсчет: чтобы исполнить требования этого закона, чтобы создать по терминологии закона «временную универсальную ярмарку» (малых городов), нужны огромные, по нашим меркам, а не по меркам Москвы, капиталовложения; даже если взять кредиты, то эти капиталовложения окупятся только через 98 лет, и я не знаю, на каких долгожителей провинции «прольет свою благодать» такой объект – единый налог на вмененный доход разорит его уже в 2008 году.
Петрова Галина Ильинична – Директор МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №3» округа Муром, Владимирской области

Культура – это лицо страны, края, города, по «выражению» которого судят о благополучии народа, его материальном достатке и моральном состоянии. Без духовной составляющей у народа нет будущего.
Бочкарева Л.В.

Что такое для вас культура и образованность?

Культура – понятие очень глубокое и емкое. При всех различиях в нюансах, наиболее существенными ее атрибутами, на мой взгляд, признаются: способность к творческому восприятию, пониманию и преобразованию действительности в той или иной сфере деятельности и отношений. Культура – высшее проявление человеческой образованности и профессиональной компетентности.

Образованность – грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума, предполагающая наличие достаточно широкого кругозора по самым различным вопросам жизни человека и общества, но, вместе с тем, предполагающая и достаточно определенную избирательность по глубине проникновения и понимания тех или иных вопросов.

Лаптева Ольга Владимировна

Что такое для вас rультура и образованность?

Культура – это иммунная система общества.

Образованность – это степень культурности.

Максимова З.С.

Что такое для вас rультура и образованность?

Культура – это единение внутреннего мира и внешнего облика человека.

Образованность – это умение использовать в жизни полученные знания.

Для улучшения положения детей-сирот и защиты их прав необходимо обратить внимание на решение таких вопросов: 1. Необходима разработка механизма поддержки семьи в целях профилактики социального сиротства. 2. Необходимо восстановить в полном объеме профилактическую социально-правовую направленность деятельности внутренних дел в рамках международно-признанных стандартов. 3. Необходимо усилить медико-социальный патронаж в системе здравоохранения и социально-правовой патронаж в системе МВД, которые выполняют функции своевременной социальной помощи детям, находящимся в кризисной ситуации. 4. Необходимо при каждом социально-защитном учреждении создать социальные службы, которые, с одной стороны, занимались бы подбором семей-усыновителей и устройством детей в семьи, а с другой – осуществляли бы поддержку выпускников детских домов. 5. Необходимо пересмотреть систему дальнейшего трудоустройства выпускников коррекционных школ, интернатов, детских домов, воспитанников приютов и реабилитационных центров. 6. Необходимо принять на уровне субъектов Федерации законопроекты, поощряющие благотворительность и меценатство в интересах детей. Кроме того, следует наладить работу по формированию общественного мнения. Наши соотечественники должны понимать, что главное не ловить детей по подвалам, а развивать семейные формы воспитания. Усилия общества надо направлять не только на спасение ребенка, но и на его социализацию, охрану его прав и интересов.